Строп цепной двухветвевой 2СЦ

У нас можно купить цепной строп 2сц

Индивидуальные цены для всех оптовиков и производственников доступны по запросу на email zakaz@1strop.ru, а перейдя по этой ссылке можно купить стропу прямо на сайте.

Другие цепные стропы

Строп цепной двухветвевой 2СЦ

Цепной строп типа 2СЦ – специализированное средство для поднятия грузов большой длины. Цепная ветвь обладает высокой гибкостью, что облегчает процесс строповки. Металлическая цепь, в отличие от стального каната или синтетической текстильной ленты, не требует защитных подкладок при поднятии грузов с острыми кромками.

Стропы с двумя ветвями успешно применяются в производственной сфере: строительство зданий, монтаж надземных и подземных трубопроводов и т.п.

Конструкция двухветвевого стропа цепного 2СЦ

Соединение ветвей цепного стропа 2СЦ
Присоединение ветвей к кольцу

Строп СЦ 2 представляет собой две прямые цепные ветви, закрепленные на концевом звене Ов1 при помощи промежуточных овальных звеньев увеличенного размера или разборных соединительных звеньев. Цепь обычно имеет толщину 5–32 мм. На свободных концах ветвей крепятся грузозахватные фитинги – крюки (с замком или без замка), такелажные скобы или карабины. Все элементы стропа изготавливаются из высоколегированной термообработанной стали 8 или 10 класса прочности. Распространенными способами защитить стальные элементы от коррозии являются:

  • Окраска
  • Оцинковка
  • Нанесение полимерного стирол-акрилового покрытия.

По желанию заказчика цепи могут быть произведены из нержавеющей стали. Если строп планируется использовать при температуре 300-400°С, то в краску может быть добавлен пигмент, меняющий цвет при достижении максимально допустимой рабочей температуры металла.

Завод-изготовитель обязательно маркирует двухветвевой строп цепной 2 раза. Первый раз – биркой, содержащей данные о номинальной нагрузке, подтвержденной испытаниями. Также партия стропов или отдельный строп обязаны иметь паспорт, содержащий помимо сведений о грузоподъемности стропа информацию о производителе, дату испытаний и выпуска с завода.

При сборке стропа категорически запрещается использовать ветви разной грузоподъемности. Обе ветви стропа могут быть укомплектованы укорачивающим крюком, позволяющим изменять длину ветви без потери грузоподъемности. Это может быть полезным, если для поднятия груза требуется закрепить его ветвями разной длины. Ниже на фото представлен строп 2СЦ в сборе, снабженный укорачивающими крюками и маркировочной биркой:

 

Применение двухветвевого цепного стропа

Строповка прямая и петлёй, стропом 2СЦНаличие двух цепных ветвей обеспечивает стропам типа 2СЦ общую грузоподъемность до 56 тонн. Существует два способа закрепить груз:

  1. Прямой – захватные приспособления стропа цепляют за специальные грузовые петли;
  2. Строповка петлей – если позволяет длина цепных ветвей, то груз можно охватить цепью, а крюк зацепить непосредственно за цепь.

При помощи двухветвевого стропа можно перемещать грузы большой длины: трубы, балки, доски и т.п. Для обеспечения равномерного и безопасного поднятия, центр тяжести груза должен находиться между точками зацепления ветвей стропа за груз. При необходимости, одну из ветвей стропа можно зацепить за концевое звено, после чего двухветвевой строп можно использовать как одноветвевой. Грузоподъемность в таком случае определяется максимальной разрешенной нагрузкой на отдельную цепную ветвь.

Грузоподъемность цепного стропа с двумя ветвями

Максимальный вес, который может поднять строп типа 2СЦ, определяется несколькими факторами:

  • Толщина цепи
  • Класс прочности металла
  • Способ строповки
  • Угол разведения цепных ветвей

Бирка цепных стропПри прямой строповке допустимая нагрузка на цепи двухветвевого стропа определяется номинальным значением, указанным в паспорте и на бирке. При строповке петлей грузоподъемность стропа снижается до 80% от паспортного значения.

Разрешенная масса зависит также от угла между цепными ветвями. Если этот угол составляет от 0° до 90°, то реальная максимально допустимая нагрузка на строп равна паспортной. При угле разведения ветвей от 90° до 120°, максимальная масса груза составляет 70% от номинальной. В случае, если ветви расходятся более чем на 120°, то грузоподъемность стропа уменьшается на 50%.

Таблица номинальных значений грузоподъемности стропов цепных 2СЦ

Грузоподъёмность стропа 2СЦ

 

Двуххветвевой строп 10 класса прочности

Строп цепной двухветвевой 10 класса прочности 2СЦЦепи из стали 10 класса прочности в производстве дороже, чем более распространенные цепи 8 класса прочности. Но то, что цепи 10 класса прочности выдерживают на 25% большую рабочую нагрузку – весомый повод купить именно их. В дополнение к этому, сталь 10 класса не только прочнее на разрыв, но и более износостойкая, а значит – стропы цепные 2-ветвевые, сделанные из такой стали, прослужат дольше и будут реже требовать ремонта.

Примечание про стропы 10 класса прочности.
Если вы строительная компания или производство, в котором вам приходится ежегодно отчитываться по стропам, то возможно, вам выгоднее брать стропы 8 класса прочности и менять их раз в год перед проверкой, нежели проходить проверки старому стропу. Если частник, то выгоднее покупать комплектующие и чинить свой строп 10 класса самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавьте фото если имеется