Буксировочный трос: модели, особенности и изготовление своими руками

Содержание:

  1. Выбор буксировочного троса
  2. Материалы буксировочного троса
    2.1. Текстильные буксировочные ремни. Авиационный капрон
    2.2. Буксировочные тросы из корабельного каната
    2.3. Буксировочные тросы из натуральной и синтетической ткани
    2.4. Тросы буксировочные стальные
    2.5. Тросы буксировочные из полипропилена
  3. Какой длины купить буксировочный трос
  4. Буксировочный трос своими руками
  5. Крепление буксировочного троса

 

Ежедневно миллионы водителей сталкиваются с поломками автомобилей, многие из которых оказываются критическими и вызывают необходимость применения буксировочного троса для перемещения транспортного средства на ремонтную базу. Выбор, использование и изготовление своими руками буксировочного троса — вопросы, которые требуют тщательного рассмотрения. Использование некачественного или неисправного буксировочного троса может привести к ДТП с тяжёлыми последствиями.

Выбор буксировочного троса для автомобиля

Для буксировки автомобиля вы можете использовать обычную толстую верёвку или канат, но это не гарантирует надёжности и долгого срока службы такого изделия. Производители позаботились над этим вопросом и разработали множество решений для разных автомобилей. Критерии выбора зависят от материала, длины и типа крепления троса к автомобилю. Некоторые тросы занимают много места в багажнике, но гарантируют хорошую эффективность и длительный срок службы. Буксировочный трос рулетка занимает мало места и подойдёт для ежедневного использовании в городе. Купить буксировочный трос нашего производства можно в нашем магазине.

Материалы изготовления буксировочных тросов

Использование различных материалов позволяет создавать требуемое напряжение и поддерживать стабильное состояние натяжения, что не позволит выдернуть фаркоп или порвать трос. Тест буксировочных тросов показал положительные и отрицательные стороны каждого из материалов.

  • Текстильные. Авиационный капрон

    Буксировочные ремни из авиационного капрона является лучшим решением для буксировки тяжёлых автомобилей и грузовиков в плохие погодные условия. Материал не изменяет форму в большой мороз и не растягивается при большой нагрузке, что позволяет вытягивать автомобили даже из грязи. 

  • Корабельный канат

    Буксировочный трос из металлического каната подойдёт для длительного использования. Забросив его в багажник, гараж или сарай, вы можете не бояться за внешнее состояние и рабочие свойства троса. Корабельный канат хорошо переносит влагу и большие морозы, но имеет свойство растягиваться при большом напряжении. Такой трос рекомендуется использовать на легковых автомобилях.

  • Натуральная и синтетическая ткань

    Тросы из натуральной или синтетической ткани отличаются низкой стоимостью и популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Тросы легко складываются и не занимают много места в багажном отсеке. Однако, изделия из ткани чувствительны к влаге и большим морозам, что может сказаться на рабочих свойствах при длительном хранении в неблагоприятных условиях. Разрыв тканевых тросов происходит плавно, что уменьшает возникающую энергию и не вредит автомобилю. Ленточный буксировочный трос рулетка чаще всего изготавливается из этого материала.

  • Металл

    Тросы из стали и других материалов не популярны для применения в легковых автомобилях, но присутствуют на рынке. Изделие занимает много места в багажнике автовладельца и устойчиво к морозам и влаге. Однако, при чрезмерном напряжении стальной трос может лопнуть и значительно повредить автомобиль. Чаще всего стальной буксировочный трос используют для буксировки грузовых автомобилей

  • Полипропилен

    Синтетические рывковые динамические тросы в виде ленты из эластичного материала позволяют вытащить автомобиль из сугробов и грязи. Благодаря создаваемому натяжению, трос гасит критическую энергию и не рвётся. Рекомендуется к приобретению для использования на плохой дороге и в экстремальные погодные условия. Трос из полипропилена создаст столько энергии, сколько будет необходимо для перемещения или вытягивания автомобиля из грязи или снега.

Длина буксировочного троса

Определить правильную длину буксировочного троса — главное требование при выборе изделия, способствующее эффективно, быстро и надёжно переместить автомобиль. Согласно ПДД, оптимальная длина надёжного буксировочного троса колеблется в промежутке от 4-6 метров. При такой длине водитель буксируемого автомобиля сможет вовремя затормозить, а маневрирование не вызовет затруднений. Обращайте внимание на длину троса при покупке или самостоятельном изготовлении. Буксирная стропа такого размера не образует узлы и позволяет надёжно зацепить крепёжный крюк.

Буксировочный трос рулетка разматывается при нужной нагрузке и сматывается при её отсутствии. Это оптимальный выбор для повседневного использования.

Буксировочный трос своими руками

Стропы буксировочные можно изготовить в домашних условиях. В качестве основного материала рекомендуется использовать канат, вместо толстой верёвки. Канат обладает влагозащитным свойством, однако следить за его внешним состоянием всё равно необходимо. Именно канат стал находкой для бурлаков, тянущих судно против течения. Длина каната должна колебаться от 4 до 6 метров. При выборе каната обратите внимание на разрывную нагрузку.

Для создания рывкового эффекта и надёжного крепления будущего троса к фаркопу автомобиля, вам понадобится:

  • Коуши (2 штуки)
  • Шаклы или карабины (2 штуки)
  • Термоусадка и изолента

Создаём кольцо из каната и фиксируем его в коуше. Конструкцию каната обматываем термоусадкой и изолентой, для защиты от расслоения и физического повреждения. К коушам крепятся шаклы или карабины, в зависимости от места, куда вы будете крепить буксировочный трос. Такой трос создает эффект эластичности, защищает от образования узлов. Грузоподъёмность и сила напряжения зависит от характеристик используемого каната.

Узнать как сделать динамический автомобильный буксировочный трос для внедорожника можно в альтернативных видео. Для этих целей подойдёт стальной трос и крюк, который крепится на узел. Использование самодельного буксировочного троса не заменит заводского и не гарантирует надёжность.

Куда цеплять буксировочный трос

Буксировочные тросы могут крепиться как с передней части автомобиля, так и с задней. Если в большинстве распространённых автомобилях с задней стороны присутствует фаркоп, то с передней крюк или петля для крепления надёжно спрятаны в корпусе. Буксирующий автомобиль должен быть надёжно соединён с тросом, который прикрепляется к буксируемому автомобилю.

Крепежный элемент в передней части автомобиля обычно спрятан либо в бампере, либо в декоративных «кнопках» по бокам передней части автомобиля. Крюк может быть присоединён сразу, или находиться в дополнительном ящике в багажнике и вкручиваться в резьбу крепления. Грузовик обычно обладает надёжным совмещенным с корпусом креплением, который выдержит напряжение, которое создаёт металлический трос. Все особенности расположения места для крепления троса описаны в пользовательском мануале вашего автомобиля.

Трос буксирующий ленточный обладает упрощенной системой крепления и технологией, которая блокирует возникающие узлы. Буксировочный компактный трос рулетка — наиболее популярное и эффективное изделие из ленточного троса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавьте фото если имеется